Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВЕТСКОЙ АНИМАЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Салахова Айгуль Рестамовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Салахова А.Р. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВЕТСКОЙ АНИМАЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО/А.Р. Салахова// Филология и культура. - 2016. - № 1 (43). - С. 319-325.
    Аннотация В данном исследовании, во-первых, конкретизируется понятие ?аудиовизуализации? применительно к лингвистической (аудиальной) и экстралингвистической (аудиальной и визуальной) информации, содержащейся в произведениях советской анимации. Во-вторых, обоснована значимость культурной информации такого рода в контексте обучения русскому языку как неродному; в-третьих, дано описание культурно-значимой информации, представленной в цикле мультфильмов режиссера Р. Качанова о Чебурашке по мотивам произведений Э. Успенского.
    Ключевые слова аудиовизуализация, русский язык как иностранный, приоритет визуального, коммуникативная компетенция, визуальная информация, культурологический потенциал анимации.
    Название журнала Филология и культура. Philologie and Culture.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=132673

    Полная запись метаданных