Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Салахова Айгуль Рестамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салахова А.Р. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВЕТСКОЙ АНИМАЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО/А.Р. Салахова// Филология и культура. - 2016. - № 1 (43). - С. 319-325. |
Аннотация |
В данном исследовании, во-первых, конкретизируется понятие ?аудиовизуализации? применительно к лингвистической (аудиальной) и экстралингвистической (аудиальной и визуальной) информации, содержащейся в произведениях советской анимации. Во-вторых, обоснована значимость культурной информации такого рода в контексте обучения русскому языку как неродному; в-третьих, дано описание культурно-значимой информации, представленной в цикле мультфильмов режиссера Р. Качанова о Чебурашке по мотивам произведений Э. Успенского. |
Ключевые слова |
аудиовизуализация, русский язык как иностранный, приоритет визуального, коммуникативная компетенция, визуальная информация, культурологический потенциал анимации. |
Название журнала |
Филология и культура. Philologie and Culture.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132673 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салахова Айгуль Рестамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салахова А.Р. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВЕТСКОЙ АНИМАЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО/А.Р. Салахова// Филология и культура. - 2016. - № 1 (43). - С. 319-325. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132673 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philologie and Culture. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном исследовании, во-первых, конкретизируется понятие ?аудиовизуализации? применительно к лингвистической (аудиальной) и экстралингвистической (аудиальной и визуальной) информации, содержащейся в произведениях советской анимации. Во-вторых, обоснована значимость культурной информации такого рода в контексте обучения русскому языку как неродному; в-третьих, дано описание культурно-значимой информации, представленной в цикле мультфильмов режиссера Р. Качанова о Чебурашке по мотивам произведений Э. Успенского. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
аудиовизуализация |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
приоритет визуального |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная информация |
ru_RU |
dc.subject |
культурологический потенциал анимации. |
ru_RU |
dc.title |
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВЕТСКОЙ АНИМАЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|