Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Юсупов Шамиль Ринатович, автор
|
|
Бикмуллина Динара Ленаровна, автор
Хурамшина Эльвина Фаритовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупов Ш.Р. Маркетинговые технологии как инструмент самоокупаемости спортивных объектов / Ш.Р.Юсупов, Э.Ф Хурамшина, Д.Л.Бикмуллина и др.// Вестник экономики, права и социологии. - 2016. - №1. - С.95-98. |
Аннотация |
В статье рассматривается проблема посещаемости и, как следствие, отсутствия самоокупаемости спортивных плавательных комплексов г.Казани, относящихся к бюджетной сфере. |
Ключевые слова |
маркетинговые технологии в спорте, самоокупаемость, пропаганда ЗОЖ, спортивная инфраструктура, спортивно-плавательный комплекс |
Название журнала |
Вестник экономики, права и социологии
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=25778628 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132958 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупов Шамиль Ринатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бикмуллина Динара Ленаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хурамшина Эльвина Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупов Ш.Р. Маркетинговые технологии как инструмент самоокупаемости спортивных объектов / Ш.Р.Юсупов, Э.Ф Хурамшина, Д.Л.Бикмуллина и др.// Вестник экономики, права и социологии. - 2016. - №1. - С.95-98. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132958 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема посещаемости и, как следствие, отсутствия самоокупаемости спортивных плавательных комплексов г.Казани, относящихся к бюджетной сфере. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые технологии в спорте |
ru_RU |
dc.subject |
самоокупаемость |
ru_RU |
dc.subject |
пропаганда ЗОЖ |
ru_RU |
dc.subject |
спортивная инфраструктура |
ru_RU |
dc.subject |
спортивно-плавательный комплекс |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые технологии как инструмент самоокупаемости спортивных объектов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|