Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ САМООКУПАЕМОСТИ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Юсупов Шамиль Ринатович, автор
  • Бикмуллина Динара Ленаровна, автор
  • Хурамшина Эльвина Фаритовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Юсупов Ш.Р. Маркетинговые технологии как инструмент самоокупаемости спортивных объектов / Ш.Р.Юсупов, Э.Ф Хурамшина, Д.Л.Бикмуллина и др.// Вестник экономики, права и социологии. - 2016. - №1. - С.95-98.
    Аннотация В статье рассматривается проблема посещаемости и, как следствие, отсутствия самоокупаемости спортивных плавательных комплексов г.Казани, относящихся к бюджетной сфере.
    Ключевые слова маркетинговые технологии в спорте, самоокупаемость, пропаганда ЗОЖ, спортивная инфраструктура, спортивно-плавательный комплекс
    Название журнала Вестник экономики, права и социологии
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=25778628
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=132958
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_v_VEPS_Jusupov.pdf 1,05 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных