Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Мратхузина Гузель Фердинандовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мратхузина Г.Ф. Индийская система образования:
традиционный и инновационный подходы // Учитель истории в социокультурном пространстве Евразии в конце ХХ – начале ХХI в.: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / составители и ответственные реакторы Г.П. Мягков и О.В. Синицын. – Казань: Изд-во Казанского федерального университета, 2016. – С. 111-122. |
Аннотация |
Учитель истории в социокультурном пространстве Евразии в конце ХХ – начале ХХI в.: Материалы Всероссийской научно-практической конференции |
Ключевые слова |
индийская система образования, традиционный подход, инновационный подход. |
Название журнала |
Учитель истории в социокультурном пространстве Евразии в конце ХХ – начале ХХI в.: Материалы Всероссийской научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133301 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мратхузина Гузель Фердинандовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мратхузина Г.Ф. Индийская система образования:
традиционный и инновационный подходы // Учитель истории в социокультурном пространстве Евразии в конце ХХ – начале ХХI в.: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / составители и ответственные реакторы Г.П. Мягков и О.В. Синицын. – Казань: Изд-во Казанского федерального университета, 2016. – С. 111-122. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133301 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учитель истории в социокультурном пространстве Евразии в конце ХХ – начале ХХI в.: Материалы Всероссийской научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная тема ещё не стала предметом активного анализа ни в отечествен-ной, ни в зарубежной литературе. Некоторые аспекты её изучения только вво-дятся в научный оборот. Автор статьи пытается по-новому взглянуть на индий-скую систему образования. Ведь сегодня индийские учебные заведения предла-гают самый широкий спектр курсов в мире, а сама Индия уступает по размаху системы образования только США и Китаю. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
индийская система образования |
ru_RU |
dc.subject |
традиционный подход |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный подход. |
ru_RU |
dc.title |
Индийская система образования:
традиционный и инновационный подходы
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|