Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Фазлеева Регина Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фазлеева Р. Р. Гиперреальная религия и гиперреальный атеизм как новые формы существования в пространстве знаково-символического потребления / Р.Р. Фазлеева // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики Тамбов: Грамота, 2016. № 6(68): в 2-х ч. Ч. 1. C. 197-199.
|
Аннотация |
В представленной статье рассматриваются два феномена постсовременного общества: гиперреальная религия и гиперреальный атеизм. Теория "политической экономии знака" Ж. Бодрийяра является контекстом для появления понятия гиперреальной религии - феномена, устраняющего какое-либо различие между означающим и означаемым, между предметом и знаком. Подобно гиперреальной религии, современный атеизм может быть истолкован как гиперреальное безбожие, формирующее собственные субъективные мифы, копируя их с гиперреальных образов науки и обеспечивая онтологическую безопасность своим приверженцам. |
Ключевые слова |
гиперреальная религия, гиперреальное безбожие, постсовременное общество,"онтологическая безопасность", массовая культура |
Название журнала |
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://www.gramota.net/materials/3/2016/6-1/48.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133333 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фазлеева Регина Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фазлеева Р. Р. Гиперреальная религия и гиперреальный атеизм как новые формы существования в пространстве знаково-символического потребления / Р.Р. Фазлеева // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики Тамбов: Грамота, 2016. № 6(68): в 2-х ч. Ч. 1. C. 197-199.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133333 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В представленной статье рассматриваются два феномена постсовременного общества: гиперреальная религия и гиперреальный атеизм. Теория "политической экономии знака" Ж. Бодрийяра является контекстом для появления понятия гиперреальной религии - феномена, устраняющего какое-либо различие между означающим и означаемым, между предметом и знаком. Подобно гиперреальной религии, современный атеизм может быть истолкован как гиперреальное безбожие, формирующее собственные субъективные мифы, копируя их с гиперреальных образов науки и обеспечивая онтологическую безопасность своим приверженцам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гиперреальная религия |
ru_RU |
dc.subject |
гиперреальное безбожие |
ru_RU |
dc.subject |
постсовременное общество |
ru_RU |
dc.subject |
"онтологическая безопасность" |
ru_RU |
dc.subject |
массовая культура |
ru_RU |
dc.title |
Гиперреальная религия и гиперреальный атеизм как новые формы существования в пространстве знаково-символического потребления |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|