Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Громов Егор Валерьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Громов Е.В. Философские аспекты повышения практической ориентиро-ванности педагогического образования. Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2015. №9 (99). ISSN 1993-5552. С. 59-60. |
Аннотация |
Альманах современной науки и образования. |
Ключевые слова |
педагогическое образование, философия образования, Профессиональный стандарт педагога, эффективность, практика |
Название журнала |
Альманах современной науки и образования.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133379 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Громов Егор Валерьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Громов Е.В. Философские аспекты повышения практической ориентиро-ванности педагогического образования. Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2015. №9 (99). ISSN 1993-5552. С. 59-60. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133379 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Альманах современной науки и образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
философия образования |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональный стандарт педагога |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.title |
Философские аспекты повышения практической ориентированности педагогического образования. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|