Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Яковенко Татьяна Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: материалы II
Всероссийской научно-практической конференции «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика», 19-21мая 2016года. –Ялта: РИО
ГПА, 2016.–387с
|
Аннотация |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
Ключевые слова |
дистанционные образовательные технологии, электронное обучение,
дети с ограниченными возможностями здоровья, особые образовательные потребности |
Название журнала |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133394 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Яковенко Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: материалы II
Всероссийской научно-практической конференции «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика», 19-21мая 2016года. –Ялта: РИО
ГПА, 2016.–387с
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133394 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья подводит некоторые итоги использования дистанционных образовательных технологий в процессе организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Татарстан. Автор описывает опыт работы республики, определяет
дистанционные образовательные технологий в общеобразовательных организациях как перспективное направление, которому в последнее время уделяется большое внимание государством, на которое возлагает большие надежды родительская и педагогическая общественность и конечно сами дети, нуждающиеся в особых условиях организации образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
электронное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
ru_RU |
dc.title |
Опыт использования дистанционных образовательных технологий в процессе организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|