Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мартынова О.В.Программы лояльности в реализации клиентоориентированной стратегии/О.В. Мартынова//Маркетинг и общество: сборник статей 10-й международной научно-практической конференции (12-13 ноября).-Казань: Из-во Казан.ун-та,2015.-248 с.
    Аннотация Маркетинг и общество. 10-ая международная научно-практическая конференция
    Ключевые слова лояльность потребителей, клиентоориентированный подход
    Название журнала Маркетинг и общество. 10-ая международная научно-практическая конференция
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=133561

    Полная запись метаданных