Форма представления | Учебные пособия без грифа |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Белобородова А.Л., Мартынова О.В. Управление продажами/А.Л.Белобородова, О.В.Мартынова.-Казань,2016.-88 с. |
Аннотация |
В учебном пособии изложены теоретические основы управления продажами. Процесс управления продажами рассмотрен в трех аспектах: формирование и управление каналами сбыта на основе сегментированного подхода к рынку, управление отделом продаж предприятия и управление деятельностью торгового персонала. Подробно охарактеризованы этапы процесса управления каналами сбыта. Описаны процессы построения отдела продаж, мотивации и контроля его сотрудников.
Во втором разделе учебного пособия предложены практические задания: задачи, кейсы, ролевые и деловые игры, способствующие закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям: ?Менеджмент? (профиль ?Маркетинг?) и ?Торговое дело? (профиль ?Коммерция?), а также для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний.
|
Ключевые слова |
управление продажами, каналы сбыта, виды посредников, формирование отдела продаж, этапы продажи, прямые каналы сбыта, косвенные каналы сбыта |
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/146227/ucheb_posobie_ITOGO___dlya_zagruzki.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133564 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мартынова Ольга Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова А.Л., Мартынова О.В. Управление продажами/А.Л.Белобородова, О.В.Мартынова.-Казань,2016.-88 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133564 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В учебном пособии изложены теоретические основы управления продажами. Процесс управления продажами рассмотрен в трех аспектах: формирование и управление каналами сбыта на основе сегментированного подхода к рынку, управление отделом продаж предприятия и управление деятельностью торгового персонала. Подробно охарактеризованы этапы процесса управления каналами сбыта. Описаны процессы построения отдела продаж, мотивации и контроля его сотрудников.
Во втором разделе учебного пособия предложены практические задания: задачи, кейсы, ролевые и деловые игры, способствующие закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям: ?Менеджмент? (профиль ?Маркетинг?) и ?Торговое дело? (профиль ?Коммерция?), а также для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
управление продажами |
ru_RU |
dc.subject |
каналы сбыта |
ru_RU |
dc.subject |
виды посредников |
ru_RU |
dc.subject |
формирование отдела продаж |
ru_RU |
dc.subject |
этапы продажи |
ru_RU |
dc.subject |
прямые каналы сбыта |
ru_RU |
dc.subject |
косвенные каналы сбыта |
ru_RU |
dc.title |
Управление продажами |
ru_RU |
dc.type |
Учебные пособия без грифа |
ru_RU |
|