Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Форма представленияУчебные пособия без грифа
Год публикации2016
Языкрусский
  • Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
  • Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Белобородова А.Л., Мартынова О.В. Управление продажами/А.Л.Белобородова, О.В.Мартынова.-Казань,2016.-88 с.
    Аннотация В учебном пособии изложены теоретические основы управления продажами. Процесс управления продажами рассмотрен в трех аспектах: формирование и управление каналами сбыта на основе сегментированного подхода к рынку, управление отделом продаж предприятия и управление деятельностью торгового персонала. Подробно охарактеризованы этапы процесса управления каналами сбыта. Описаны процессы построения отдела продаж, мотивации и контроля его сотрудников. Во втором разделе учебного пособия предложены практические задания: задачи, кейсы, ролевые и деловые игры, способствующие закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям: ?Менеджмент? (профиль ?Маркетинг?) и ?Торговое дело? (профиль ?Коммерция?), а также для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний.
    Ключевые слова управление продажами, каналы сбыта, виды посредников, формирование отдела продаж, этапы продажи, прямые каналы сбыта, косвенные каналы сбыта
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/146227/ucheb_posobie_ITOGO___dlya_zagruzki.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=133564
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    ucheb_posobie_ITOGO___dlya_zagruzki.pdf 1,33 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных