Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
САМООЦЕНКА И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ДЕТЕЙ, УЧАЩИХСЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Талышева, И.А. Самооценка и социальный статус детей, учащихся в инклюзивном классе /И.А. Талышева// Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып. 52. – Ч. 6. – С.-309-315
    Аннотация В статье рассматриваются дети с особыми образовательными потребностями, которые в большей степени нуждаются в развитии коммуникативных навыков. Определяется их самооценка и социальный статус с позиции сравнения с общеобразовательным классом
    Ключевые слова Инклюзивное образование, самооценка, социальный статус, дети с особыми образовательными потребностями.
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    URL https://e.mail.ru/attachment/14673475110000000979/0;2
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=133639

    Полная запись метаданных