Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ветошкина Елена Юрьевна, автор
|
|
Нургатин Ренат Рафисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ветошкина Е.Ю., Нургатин Р.Р. Деловая репутация: эволюция понятия // Научное обозрение. – 2016. – № 11. |
Аннотация |
Данная статья посвящена обзору исторических предпосылок развития современной трактовки категории деловой репутации коммерческой организации. Определены характерные черты деловой репутации, предложено определение деловой репутации с позиции финансового учета. Раскрываются возможные подходы к оценке деловой репутации компании, обосновывается экономическая целесообразность включения в состав финансовой отчетности компании информации о величине её деловой репутации. |
Ключевые слова |
Деловая репутация, нематериальный актив, сверхприбыль, оценка |
Название журнала |
Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. Финансовая экономика.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133681 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ветошкина Елена Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нургатин Ренат Рафисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ветошкина Е.Ю., Нургатин Р.Р. Деловая репутация: эволюция понятия // Научное обозрение. – 2016. – № 11. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133681 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. Финансовая экономика. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена обзору исторических предпосылок развития современной трактовки категории деловой репутации коммерческой организации. Определены характерные черты деловой репутации, предложено определение деловой репутации с позиции финансового учета. Раскрываются возможные подходы к оценке деловой репутации компании, обосновывается экономическая целесообразность включения в состав финансовой отчетности компании информации о величине её деловой репутации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Деловая репутация |
ru_RU |
dc.subject |
нематериальный актив |
ru_RU |
dc.subject |
сверхприбыль |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.title |
Деловая репутация: эволюция понятия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|