Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Бунаков Олег Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Эйдельман Б.М., Бунаков О.А. Конструирование территориальных брендов и его роль в развитии внутреннего туризма в России // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии.-2016.- №3.-С.241-243. |
Ключевые слова |
внутренний туризм, устойчивое развитие |
Название журнала |
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии
|
URL |
http://media.wix.com/ugd/dcaed9_c83072d32ead4360b5b521b132650ed6.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133785 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бунаков Олег Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М., Бунаков О.А. Конструирование территориальных брендов и его роль в развитии внутреннего туризма в России // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии.-2016.- №3.-С.241-243. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133785 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
внутренний туризм |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивое развитие |
ru_RU |
dc.title |
Конструирование территориальных брендов и его роль в развитии внутреннего туризма в России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|