Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М., Бунаков О.А. Конструирование территориальных брендов и его роль в развитии внутреннего туризма в России // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии.-2016.- №3.-С.241-243.
    Ключевые слова внутренний туризм, устойчивое развитие
    Название журнала Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии
    URL http://media.wix.com/ugd/dcaed9_c83072d32ead4360b5b521b132650ed6.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=133785

    Полная запись метаданных