Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Резида Ахатовна, автор
|
|
Хабибуллина Дина Адгамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова Р.А., Хабибуллина Д.А., Инновационные технологии реализации предметов языкового цикла // Результаты научных исследований : сборник статей Междунар. науч.-практической конф. - Тюмень: Аэтерна, 2016. – Ч.3. - C.164-167. |
Аннотация |
РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Сборник статей Международной научно-практической конференции 15 февраля 2016 г |
Ключевые слова |
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КОММЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МНОГОСТОРОННИЙ МЕТОД, АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Название журнала |
РЕЗУЛЬТАТЫ
НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Сборник статей
Международной научно-практической конференции
15 февраля 2016 г
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133841 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Резида Ахатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хабибуллина Дина Адгамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Р.А., Хабибуллина Д.А., Инновационные технологии реализации предметов языкового цикла // Результаты научных исследований : сборник статей Междунар. науч.-практической конф. - Тюмень: Аэтерна, 2016. – Ч.3. - C.164-167. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133841 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
РЕЗУЛЬТАТЫ
НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Сборник статей
Международной научно-практической конференции
15 февраля 2016 г |
ru_RU |
dc.description.abstract |
РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Сборник статей Международной научно-практической конференции 15 февраля 2016 г |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящий момент в школьном образовании применяют самые различные педагогические инновации. Новые технологические приёмы призваны вызывать у учащихся активность, мотивированность, активизировать самостоятельную работу и познавательную деятельность учащихся. Комментированное обучение позволяет учителю работать нестандартно, творчески, слышать и понимать учащихся, изучать их внутренний мир. Активное обучение направлено на организацию развития, самоорганизации, саморазвития личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
КОММЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МНОГОСТОРОННИЙ МЕТОД |
ru_RU |
dc.subject |
АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.title |
Инновационные технологии реализации предметов языкового цикла |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|