Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прошкина О. В. Исследование веб-представительства компании и разработка Интернет-стратегии ее продвижения // Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента: Материалы международной научно-практической конференции. – Симферополь: ДИАЙПИ, 2015. – 464 с. – С. 355-362. ISBN 978-5-906821-18-8 |
Аннотация |
Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента: Материалы международной научно-практической конференции. ? Симферополь: ДИАЙПИ, 2015. ? 464 с. ISBN 978-5-906821-18-8 |
Ключевые слова |
сайт, веб-представительство, целевая аудитория, доменное имя, персонализация, мониторинг, юзабилити, посещаемость, рассылка |
Название журнала |
Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента: Материалы международной научно-практической конференции. ? Симферополь: ДИАЙПИ, 2015. ? 464 с. ISBN 978-5-906821-18-8
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134037 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В. Исследование веб-представительства компании и разработка Интернет-стратегии ее продвижения // Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента: Материалы международной научно-практической конференции. – Симферополь: ДИАЙПИ, 2015. – 464 с. – С. 355-362. ISBN 978-5-906821-18-8 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134037 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента: Материалы международной научно-практической конференции. ? Симферополь: ДИАЙПИ, 2015. ? 464 с. ISBN 978-5-906821-18-8 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проанализирован веб-сайт реальной компании ООО ?Джойта? (шоколадно-кондитерской фабрики г. Набережные Челны), исследован контент, выяснены основные цели создания веб-представительства, обозначены целевые аудитории, конкуренты и потенциальные партнеры, предложены рекомендации в области дизайна сайта, средств навигации, инструментария работы с аудиторией, юзабилити. Дана общая картина посещаемости сайта, изучены поисковые запросы, интернет-статистика. В заключение приведены рекомендации в сфере рекламной политики фирмы, производства и дизайна продукции, а также преимущества позиционирования и продвижения фирмы и ее услуг с помощью интернет-представительства. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сайт |
ru_RU |
dc.subject |
веб-представительство |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
доменное имя |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
юзабилити |
ru_RU |
dc.subject |
посещаемость |
ru_RU |
dc.subject |
рассылка |
ru_RU |
dc.title |
Исследование веб-представительства компании и разработка Интернет-стратегии ее продвижения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|