Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕБ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ И РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Прошкина Ольга Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Прошкина О. В. Исследование веб-представительства компании и разработка Интернет-стратегии ее продвижения // Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента: Материалы международной научно-практической конференции. – Симферополь: ДИАЙПИ, 2015. – 464 с. – С. 355-362. ISBN 978-5-906821-18-8
    Аннотация Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента: Материалы международной научно-практической конференции. ? Симферополь: ДИАЙПИ, 2015. ? 464 с. ISBN 978-5-906821-18-8
    Ключевые слова сайт, веб-представительство, целевая аудитория, доменное имя, персонализация, мониторинг, юзабилити, посещаемость, рассылка
    Название журнала Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента: Материалы международной научно-практической конференции. ? Симферополь: ДИАЙПИ, 2015. ? 464 с. ISBN 978-5-906821-18-8
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=134037

    Полная запись метаданных