Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | английский |
|
Соловьева Елена Геннадиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Elena Solovyeva Forming students linguistic and cultural competence in academic translation and interpretation studies/ E. Solovyeva, D. Sabirova, T. Morozova // GlobELT : An International Conference on Teaching and Learning English as an Additional Language, 16-19 April 2015, Antalya - Turkey Full paper ID 224 ( Published by Elsevier?s Procedia - Social and Behavioral Sciences 199 (2015) P. 415 - 422 ISSN: 1877 - 0428; www.globeltconference.com. )
|
Аннотация |
An International Conference on Teaching and Learning English as an Additional Language, 16-19 April 2015, Antalya - Turkey |
Ключевые слова |
Лингвокультурологическая компетентность, профессиональная культура личности, поликультурная языковая личность, ценностно-смысловые компетенции, интеграция, интегративно-компетентностная модель |
Название журнала |
An International Conference on Teaching and Learning English as an Additional Language, 16-19 April 2015, Antalya - Turkey
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134442 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Соловьева Елена Геннадиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Elena Solovyeva Forming students linguistic and cultural competence in academic translation and interpretation studies/ E. Solovyeva, D. Sabirova, T. Morozova // GlobELT : An International Conference on Teaching and Learning English as an Additional Language, 16-19 April 2015, Antalya - Turkey Full paper ID 224 ( Published by Elsevier?s Procedia - Social and Behavioral Sciences 199 (2015) P. 415 - 422 ISSN: 1877 - 0428; www.globeltconference.com. )
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134442 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
An International Conference on Teaching and Learning English as an Additional Language, 16-19 April 2015, Antalya - Turkey |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследуется проблема формирования лингвокультурологической компетентности будущего переводчика как основы его профессионально-личностного становления, направленного на осознание социокультурного смысла своей профессиональной деятельности. В ней показана роль интеграции лингвистических и культурологических дисциплин в формировании профессиональной культуры личности переводчика. Представлена теоретическая модель, отражающая специфику интегративного лингвокультурологического подхода к формированию поликультурной языковой личности,предусматривающего созидание интегративного пространства лингвокультурологических дисциплин для становления личности преводчика с целостным, системным видением мира, уровень компетентности которого позволит ему успешно и мобильно адаптироваться к условиям современного поликультурного мира. Выделяются основные принципы, лежащие в основе интегративного подхода к формированию лингвокультурологической компетентности будущего переводчика.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Лингвокультурологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная культура личности |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная языковая личность |
ru_RU |
dc.subject |
ценностно-смысловые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
интегративно-компетентностная модель |
ru_RU |
dc.title |
Forming students linguistic and cultural competence in academic translation and interpretation studies |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|