Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупов М.Г., Чернов А.В.ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ:
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО
САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ : Сборник статей участников
Всероссийской научно-практической конференции
с международным участием - Казань. - 2016. - С.300-304. |
Аннотация |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ:
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО
САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
Ключевые слова |
учебная деятельность, научно-исследовательская деятельность, субъект, познавательные состояния |
Место издания |
Казань |
Название журнала |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ:
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО
САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/104022/300_304.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104022 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134742 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-25T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-03-25T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупов М.Г., Чернов А.В.ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ:
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО
САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ : Сборник статей участников
Всероссийской научно-практической конференции
с международным участием - Казань. - 2016. - С.300-304. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134742 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ:
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО
САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается феноменология познавательных состояний в педагогической и научно-исследовательской деятельности. Показано, что наиболее типичными познавательными состояниями научных работников являются размышление и сосредоточенность, педагогов – заинтересованность. Установлено, что познавательные состояния снижают уровень фрустрации ученых и педагогов за счет повышения уровня регуляторных способностей и улучшения характеристик функциональных состояний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|