Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Славина Лилия Рустамовна, автор
Шагалиева Лейсан Римовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Региональные языки России и стран Североамериканского региона : перспективы сопоставительного анализа /Славина Л.Р.//Современные исследования социальных проблем – 2016 -№1 (25) – С.160-172 |
Аннотация |
В многонациональных странах использование родного языка - это вопрос самоидентификации, сохранения самобытности и традиций этнического сообщества. В статье подчеркивается, что в настоящее время в мировой практике существуют различные программы поддержки языков и способы их реализации на различных институциональных уровнях. Но подходы к реализации данных концепций требуют модернизации. Актуальность сопоставительного анализа языковой политики регионов России и Северной Америки определяется возможностью выявления рисков языкового менеджмента и использования положительного опыта изучаемых регионов для решения задач, стоящих перед языковой политикой и языковым планированием в регионах Российской Федерации.
|
Ключевые слова |
MULTI-ETHNICITY, МОДЕЛЬ ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ, MODEL OF LANGUAGE POLICY, ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ, LANGUAGE EDUCATION, СОЦИОЛИНГВИСТИКА, SOCIOLINGUISTICS, ЯЗЫКОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, LANGUAGE PLANNING, ЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ETHNIC COMMUNITY, МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ, MULTICULTURALISM, МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТЬ
MULTI-ETHNICITY, МОДЕЛЬ ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ, MODEL OF LANGUAGE POLICY, ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ, LANGUAGE EDUCATION, СОЦИОЛИНГВИСТИКА, SOCIOLINGUISTICS, ЯЗЫКОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, LANGUAGE PLANNING, ЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ETHNIC COMMUNITY, МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ, MULTICULTURALISM, МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТЬ |
Название журнала |
Современные исследования социальных проблем Modern Research of Social Problems
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=25605040 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134772 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Славина Лилия Рустамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шагалиева Лейсан Римовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Региональные языки России и стран Североамериканского региона : перспективы сопоставительного анализа /Славина Л.Р.//Современные исследования социальных проблем – 2016 -№1 (25) – С.160-172 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134772 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные исследования социальных проблем Modern Research of Social Problems |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В многонациональных странах использование родного языка - это вопрос самоидентификации, сохранения самобытности и традиций этнического сообщества. В статье подчеркивается, что в настоящее время в мировой практике существуют различные программы поддержки языков и способы их реализации на различных институциональных уровнях. Но подходы к реализации данных концепций требуют модернизации. Актуальность сопоставительного анализа языковой политики регионов России и Северной Америки определяется возможностью выявления рисков языкового менеджмента и использования положительного опыта изучаемых регионов для решения задач, стоящих перед языковой политикой и языковым планированием в регионах Российской Федерации.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
MULTI-ETHNICITY |
ru_RU |
dc.subject |
МОДЕЛЬ ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
MODEL OF LANGUAGE POLICY |
ru_RU |
dc.subject |
ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
LANGUAGE EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИОЛИНГВИСТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
SOCIOLINGUISTICS |
ru_RU |
dc.subject |
ЯЗЫКОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
LANGUAGE PLANNING |
ru_RU |
dc.subject |
ЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
ETHNIC COMMUNITY |
ru_RU |
dc.subject |
МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ |
ru_RU |
dc.subject |
MULTICULTURALISM |
ru_RU |
dc.subject |
МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТЬ
MULTI-ETHNICITY |
ru_RU |
dc.subject |
МОДЕЛЬ ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
MODEL OF LANGUAGE POLICY |
ru_RU |
dc.subject |
ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
LANGUAGE EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИОЛИНГВИСТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
SOCIOLINGUISTICS |
ru_RU |
dc.subject |
ЯЗЫКОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
LANGUAGE PLANNING |
ru_RU |
dc.subject |
ЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
ETHNIC COMMUNITY |
ru_RU |
dc.subject |
МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ |
ru_RU |
dc.subject |
MULTICULTURALISM |
ru_RU |
dc.subject |
МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.title |
Региональные языки России и стран Североамериканского региона : перспективы сопоставительного анализа |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|