Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Принципы формирования рискологической компетенции будущего учителя в процессе подготовки к инновационной педагогической деятельности / Н. Н. Асхадуллина // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 7-1. – С. 99-103; URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36068 (дата обращения: 21.07.2016). |
Аннотация |
В статье приводится необходимость определения специальных принципов формирования рискологической компетенции будущего учителя как составляющей стратегии инновационного развития педагогического образования. Выявлено, что специальные принципы формирования рискологической компетенции (интеграции, персонализации, акмеологичности) позволяют направить процесс профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности на овладение ими механизмами оценивания эффективности инновационных педагогических процессов и обоснования выбора субъективно нетипичных действий в педагогических ситуациях неопределенности, нацеленных на преодоление психологических барьеров, препятствующих в освоении и распространении педагогических новшеств. |
Ключевые слова |
рискологическая компетенция, инновационная педагогическая деятельность, общедидактические принципы, принцип интеграции, принцип персонализации, принцип акмеологичности |
Название журнала |
Современные наукоемкие технологии
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=26342125 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134886 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Принципы формирования рискологической компетенции будущего учителя в процессе подготовки к инновационной педагогической деятельности / Н. Н. Асхадуллина // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 7-1. – С. 99-103; URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36068 (дата обращения: 21.07.2016). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134886 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводится необходимость определения специальных принципов формирования рискологической компетенции будущего учителя как составляющей стратегии инновационного развития педагогического образования. Выявлено, что специальные принципы формирования рискологической компетенции (интеграции, персонализации, акмеологичности) позволяют направить процесс профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности на овладение ими механизмами оценивания эффективности инновационных педагогических процессов и обоснования выбора субъективно нетипичных действий в педагогических ситуациях неопределенности, нацеленных на преодоление психологических барьеров, препятствующих в освоении и распространении педагогических новшеств. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рискологическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
общедидактические принципы |
ru_RU |
dc.subject |
принцип интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
принцип персонализации |
ru_RU |
dc.subject |
принцип акмеологичности |
ru_RU |
dc.title |
Принципы формирования рискологической компетенции будущего учителя в процессе подготовки к инновационной педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|