Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННЫМ РИСКАМ КАК ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Готовность учителя к инновационным рискам как проблема профессионального педагогического образования / Н. Н. Асхадуллина // Символ науки. - 2016. - №7. - Ч. 1. - С. 102-105.
    Аннотация На основе анализа понятия ?рискологическая компетенция? и исследования ее сущности как составляющей стратегии инновационного развития педагогического образования установлено, что формирование этой компетенции у студента обеспечивает эффективность его подготовки к инновационной деятельности.
    Ключевые слова Инновация, инновационная деятельность учителя, стратегия инновационного развития педагогического образования, риск, рискологическая компетенция
    Название журнала Символ науки
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=26477487
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=135051
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Ashadullina_N.N._statya.PDF 0,23 PDF посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных