Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Фаляхов Ирек Ильхамович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фаляхов И.И. Диверсификация моделей осуществления наставничества: ментор, тьютор, коуч, фасилитатор и идентификация их готовности к осуществлению наставнической деятельности / И.И. Фаляхов // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 2-1 (115). – С. 45-49. |
Аннотация |
Казанский педагогический журнал. |
Ключевые слова |
Дуальная система обучения, наставничество, ментор, тьютер, коуч, фасилитатор. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=135763 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фаляхов Ирек Ильхамович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фаляхов И.И. Диверсификация моделей осуществления наставничества: ментор, тьютор, коуч, фасилитатор и идентификация их готовности к осуществлению наставнической деятельности / И.И. Фаляхов // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 2-1 (115). – С. 45-49. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=135763 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дуальная система обучения |
ru_RU |
dc.subject |
наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
ментор |
ru_RU |
dc.subject |
тьютер |
ru_RU |
dc.subject |
коуч |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитатор. |
ru_RU |
dc.title |
Диверсификация моделей осуществления наставничества: ментор, тьютор, коуч, фасилитатор и идентификация их готовности к осуществлению наставнической деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|