Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА: МЕНТОР, ТЬЮТОР, КОУЧ, ФАСИЛИТАТОР И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИХ ГОТОВНОСТИ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Фаляхов Ирек Ильхамович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фаляхов И.И. Диверсификация моделей осуществления наставничества: ментор, тьютор, коуч, фасилитатор и идентификация их готовности к осуществлению наставнической деятельности / И.И. Фаляхов // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 2-1 (115). – С. 45-49.
    Аннотация Казанский педагогический журнал.
    Ключевые слова Дуальная система обучения, наставничество, ментор, тьютер, коуч, фасилитатор.
    Название журнала Казанский педагогический журнал.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=135763

    Полная запись метаданных