Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
MODELING TEACHER?S MULTICULTURAL IDENTITY THROUGH STUDYING A FOREIGN LANGUAGE
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Кондратьева Ирина Германовна, автор
  • Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Kondrateva I, Fakhrutdinova A., Modeling Teachers Multicultural Identity Through Studying A Foreign Language //The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS Volume XII, Pages 1- X (Juy 2016) e-ISSN: 2357-1330, p. 245-250, IFTE 2016 - 2nd International Forum on Teacher Education Dates: 19-21 May 2016 Location: Kazan Federal University, Russia,Future Academy www.FutureAcademy.org.uk
    Аннотация The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS
    Ключевые слова university education, language education, competence-based education, teacher
    Название журнала The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS
    URL http://dx.doi.org/10.15405/epsbs(2357-1330).2016.7
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=136323

    Полная запись метаданных