Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИНЦИПЫ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В МУЗЫКАЛЬНОМ ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ АМЕРИКАНСКИХ ВУЗОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Каркина Светлана Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каркина С.В. Принципы субъектно-ориентированного подхода в музыкальном дистанционном образовании американских вузов // Интернет-журнал «Мир науки» 2016, Том 4, номер 4 http://mir-nauki.com/PDF/16PDMN416.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ (журнал ВАК)
    Аннотация В статье рассматриваются принципы субъектно-ориентированного подхода, которые представлены в системе дистанционного обучения на базе сайта Coursera в содержании и способах организации процесса обучения курсов, разработанных преподавателями американских вузов. Актуальность исследования обоснована наличием противоречия между глубокой изученностью субъектно-ориентированного подхода и отсутствием достаточного методического обеспечения для практического внедрения его принципов в учебный процесс. На основании изученного материала был сделан вывод о том, что дистанционное обучение, представленное американскими вузами на базе сайта Coursera, способствует реализации основных принципов субъектно-ориентированного подхода, таких как построение субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студентов, формирование субъектной позиции, предоставление возможностей для осуществления индивидуальной траектории развития личности, активизации саморазвития и самореализации.
    Ключевые слова Субъектно-ориентированный подход; музыкальное образование; дистанционное обучение
    Название журнала Интернет-журнал «Мир науки»
    URL http://mir-nauki.com/PDF/16PDMN416.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=136331

    Полная запись метаданных