Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Каркина Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каркина С.В. Принципы субъектно-ориентированного подхода в музыкальном дистанционном образовании американских вузов // Интернет-журнал «Мир науки» 2016, Том 4, номер 4 http://mir-nauki.com/PDF/16PDMN416.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ (журнал ВАК) |
Аннотация |
В статье рассматриваются принципы субъектно-ориентированного подхода, которые представлены в системе дистанционного обучения на базе сайта Coursera в содержании и способах организации процесса обучения курсов, разработанных преподавателями американских вузов. Актуальность исследования обоснована наличием противоречия между глубокой изученностью субъектно-ориентированного подхода и отсутствием достаточного методического обеспечения для практического внедрения его принципов в учебный процесс.
На основании изученного материала был сделан вывод о том, что дистанционное обучение, представленное американскими вузами на базе сайта Coursera, способствует реализации основных принципов субъектно-ориентированного подхода, таких как построение субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студентов, формирование субъектной позиции, предоставление возможностей для осуществления индивидуальной траектории развития личности, активизации саморазвития и самореализации.
|
Ключевые слова |
Субъектно-ориентированный подход; музыкальное образование; дистанционное обучение |
Название журнала |
Интернет-журнал «Мир науки»
|
URL |
http://mir-nauki.com/PDF/16PDMN416.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=136331 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каркина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каркина С.В. Принципы субъектно-ориентированного подхода в музыкальном дистанционном образовании американских вузов // Интернет-журнал «Мир науки» 2016, Том 4, номер 4 http://mir-nauki.com/PDF/16PDMN416.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ (журнал ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=136331 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интернет-журнал «Мир науки» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются принципы субъектно-ориентированного подхода, которые представлены в системе дистанционного обучения на базе сайта Coursera в содержании и способах организации процесса обучения курсов, разработанных преподавателями американских вузов. Актуальность исследования обоснована наличием противоречия между глубокой изученностью субъектно-ориентированного подхода и отсутствием достаточного методического обеспечения для практического внедрения его принципов в учебный процесс.
На основании изученного материала был сделан вывод о том, что дистанционное обучение, представленное американскими вузами на базе сайта Coursera, способствует реализации основных принципов субъектно-ориентированного подхода, таких как построение субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студентов, формирование субъектной позиции, предоставление возможностей для осуществления индивидуальной траектории развития личности, активизации саморазвития и самореализации.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Принципы субъектно-ориентированного подхода в музыкальном дистанционном образовании американских вузов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|