Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Цивильская Екатерина Анасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Цивильская Е.А. Нормативное пространство младших школьников общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений в России // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сб.статей: - Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып.50. – Ч. 3. – с. 299 – 305. – ISSN 2311-1305 (из перечня ВАК) |
Аннотация |
Обсуждаются результаты эмпирического исследования социальной ситуации развития младших школьников как нормативного пространства, выраженного в правилах социального взаимодействия. Нормативная ситуация оценивается с позиции того правила, которое в ней заложено. Выявлены типичные для данного возраста правила в нормативной ситуации и составлена их классификация. |
Ключевые слова |
социальная ситуация развития, нормативная ситуация, правило, младший школьник, субъект культуры, дети с нормой развития, дети с умственной отсталостью |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=136337 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Цивильская Екатерина Анасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Цивильская Е.А. Нормативное пространство младших школьников общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений в России // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сб.статей: - Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып.50. – Ч. 3. – с. 299 – 305. – ISSN 2311-1305 (из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=136337 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обсуждаются результаты эмпирического исследования социальной ситуации развития младших школьников как нормативного пространства, выраженного в правилах социального взаимодействия. Нормативная ситуация оценивается с позиции того правила, которое в ней заложено. Выявлены типичные для данного возраста правила в нормативной ситуации и составлена их классификация. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ситуация развития |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
правило |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
субъект культуры |
ru_RU |
dc.subject |
дети с нормой развития |
ru_RU |
dc.subject |
дети с умственной отсталостью |
ru_RU |
dc.title |
Цивильская Е.А. Нормативное пространство младших школьников общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений в России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|