Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
HISTORIC OVERVIEW OF GIFTED EDUCATION IN FOREIGN COUNTRIES
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Вайнер Елена Семеновна, автор
  • Гали Гульнара Фаритовна, автор
  • Шахнина Ирина Зиновьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Historic overview of gifted education in foreign countries / Г.Ф.Гали, И.З.Шахнина , Е.С.Вайнер //International Journal of Humanities and Cultural Studies (IJHCS) ISSN 2356-5926 р.588-594
    Аннотация Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что проблема обучения и воспитания одаренных является одной из наиболее сложных и интересных проблем современной отечественной и зарубежной педагогики. Работа с одаренными учащимися сегодня предстает как важное и приоритетное направление образовательной политики во всем мире. Цель статьи заключается в том, чтобы всесторонне охарактеризовать достижения в области образования одаренных с древних времен до настоящего времени в разных странах. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является метод исторического и логического анализа нормативных документов правительств зарубежных стран и научных работ ведущих ученых, исследующих вопросы образования одаренных. Основные результаты исследования заключаются в историческом и теоретическом анализе общественно-политической и психолого-педагогической литературы. Рассмотрен процесс становления системы образования одаренных в зарубежных странах.
    Ключевые слова образование; одаренные; учебные заведения; ассоциации; учебные программы.
    Название журнала International Journal of Humanities and Cultural Studies
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=136669

    Полная запись метаданных