Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНСТРУКТИВИСТСКОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ ОДАРЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Еремеева Гузель Ринатовна, автор
  • Бикбулатов Руслан Рафаильевич, автор
  • Иванов Василий Григорьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бикбулатов Р.Р. Реализация конструктивистского подхода в развитии одаренности обучающихся /Р.Р.Бикбулатов , В.Г.Иванов, Г.Р.Еремеева // «Казанский педагогический журнал». Научный психолого-педагогический журнал, № 2 (115). Часть 1. 2016г. – Казань, 2016. – 214 с. (С. 50-53) ISSN 1726-846X (из перечня ВАК РФ)http://kpj.ippporao.ru/archive/2016/2-1-2016.pdf
    Ключевые слова конструктивистский подход, одаренные обучающиеся, ассимиляция, аккомодация, метапознание, саморегуляция
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    URL http://kpj.ippporao.ru/archive/2016/2-1-2016.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=136924

    Полная запись метаданных