Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РИСКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Педагогические условия формирования рискологической компетенции будущего учителя / Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология, 2016. №52(7). - С. 39-46.
    Аннотация Педагогическими условиями формирования рискологической компетенции будущего учителя являются: образование мотивированной способности преподавателей к процессуальному оцениванию формирования рискологической компетенции студентов; развитие рискологического мышления студентов; организация мониторинга формирования рискологической компетенции будущего учителя. Автор высказывает мысль о том, что педагогические условия формирования рискологической компетенции будущего учителя позволяют обеспечить эффективное функционирование и развитие процесса профессиональной подготовки студентов к инновационной педагогической деятельности.
    Ключевые слова инновационная педагогическая деятельность; педагогический риск; рискологическая компетенция; педагогические условия; мотивированная способность к процессуальному оцениванию; рискологическое мышление; мониторинг; РИСК-функции (развивающая, инициирующая, стимулирующая, корректирующая)
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=26601334
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=137007
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Problemy_sovremennogo_ped_obrazovaniya_avgust_2016_principy_RK.pdf 0,55 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных