Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Педагогические условия формирования рискологической компетенции будущего учителя / Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология, 2016. №52(7). - С. 39-46. |
Аннотация |
Педагогическими условиями формирования рискологической компетенции будущего учителя являются: образование мотивированной способности преподавателей к процессуальному оцениванию формирования рискологической компетенции студентов; развитие рискологического мышления студентов; организация мониторинга формирования рискологической компетенции будущего учителя. Автор высказывает мысль о том, что педагогические условия формирования рискологической компетенции будущего учителя позволяют обеспечить эффективное функционирование и развитие процесса профессиональной подготовки студентов к инновационной педагогической деятельности. |
Ключевые слова |
инновационная педагогическая деятельность; педагогический риск; рискологическая компетенция; педагогические условия; мотивированная способность к процессуальному оцениванию; рискологическое мышление; мониторинг; РИСК-функции (развивающая, инициирующая, стимулирующая, корректирующая) |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=26601334 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137007 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Педагогические условия формирования рискологической компетенции будущего учителя / Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология, 2016. №52(7). - С. 39-46. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137007 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическими условиями формирования рискологической компетенции будущего учителя являются: образование мотивированной способности преподавателей к процессуальному оцениванию формирования рискологической компетенции студентов; развитие рискологического мышления студентов; организация мониторинга формирования рискологической компетенции будущего учителя. Автор высказывает мысль о том, что педагогические условия формирования рискологической компетенции будущего учителя позволяют обеспечить эффективное функционирование и развитие процесса профессиональной подготовки студентов к инновационной педагогической деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная педагогическая деятельность; педагогический риск; рискологическая компетенция; педагогические условия; мотивированная способность к процессуальному оцениванию; рискологическое мышление; мониторинг; РИСК-функции (развивающая |
ru_RU |
dc.subject |
инициирующая |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирующая |
ru_RU |
dc.subject |
корректирующая) |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия формирования рискологической компетенции будущего учителя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|