Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ ТИПА ВЗАИ-МОДЕЙСТВИЯ В СЕМЬЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И АГ-РЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Турусова Валерия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Артемьева Т.В., Турусова В.В. Влияние типа взаи-модействия в семье на возникновение тревожности и аг-рессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в образовательном процессе //Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями: материалы регионального научно-практического семинара 24 ноября 2015 г. – Комсомольск –на Амуре: АмГПГУ, 2015 – С 10-19.
    Аннотация Актуальные аспекты психо-лого-педагогического сопро-вождения детей с особыми образовательными потребностями: материалы регионального научно-практического семинара 24 ноября 2015 г. ? Комсомольск ?на Амуре:
    Ключевые слова младший школьник, тревожность, тип взаимодействия, умственная отсталость
    Название журнала Актуальные аспекты психо-лого-педагогического сопро-вождения детей с особыми образовательными потребностями: материалы регионального научно-практического семинара 24 ноября 2015 г. ? Комсомольск ?на Амуре:
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=137178
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    statya.pdf 0,33 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных