Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЧТО ТАКОЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ И КОМУ ОН НУЖЕН?
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Ганеева Диляра Асхатовна, автор
  • Мухаметзянов Риназ Замирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мухаметзянов Р.З., Яфизова Д.А. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен?/Р.З.Мухаметзянов // Сборник научных статей Казанского Федерального Университета, 2012. – с. 422-425
    Аннотация Сборник научных статей Казанского Федерального Университета
    Ключевые слова мерчандайзинг, выкладка товара, мертвая зона, золотой треугольник
    Название журнала Сборник научных статей Казанского Федерального Университета
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=137189

    Полная запись метаданных