Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ УСЛОВНОЙ РЕЧИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Артемьева Т.В. Формирование понимания условной речи детьми младшего школьного возраста с нарушением интеллекта // Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья – Ч.1 – М.: МГПУ, 2016 – С.6-11
    Аннотация Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья
    Ключевые слова условная речь, понимание, младшие школьники, нарушение интеллекта
    Название журнала Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=137335
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_Artemevoj_T.V..pdf 0,24 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных