Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Артемьева Т.В. Формирование понимания условной речи детьми младшего школьного возраста с нарушением интеллекта // Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья – Ч.1 – М.: МГПУ, 2016 – С.6-11 |
Аннотация |
Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья |
Ключевые слова |
условная речь, понимание, младшие школьники, нарушение интеллекта |
Название журнала |
Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137335 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Формирование понимания условной речи детьми младшего школьного возраста с нарушением интеллекта // Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья – Ч.1 – М.: МГПУ, 2016 – С.6-11 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137335 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проведенное исследование по формированию понимания условной речи детьми с нарушением интеллекта показало положительную динамику по развитию процессов абстракции и обобщения у детей, пословицы и поговорки стали чаще объединяться по существенному признаку, успешнее стала осознаваться главная мысль в содержании предложенного материала |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
условная речь |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение интеллекта |
ru_RU |
dc.title |
Формирование понимания условной речи детьми младшего школьного возраста с нарушением интеллекта |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|