Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Кирилова Галия Ильдусовна, автор
|
|
Солеймани Насим -, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Опыт сопоставления качества подготовки студентов с применением дистанционных технологий обучения /Кирилова Г.И., Солеймани Н.// Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2016. № 1 (29). С. 150-159 |
Аннотация |
Актуальность данной статьи обусловлена активным распространением дистанционных технологий обучения в различных странах. Ведущим в данной статье методом исследования качества образования в условиях дистанционного обучения является моделирование, которое позволяет сравнить и сопоставить качество предоставляемых технологий обучения в отечественном и зарубежном опыте. В статье предлагается статистическая исследовательская схема сопоставления опыта, исследовательский инструментарий и основные результаты анализа обеспечения качества дистанционных технологий обучения. Результаты статьи включают выявление зоны активного применения вопросов стандартизации и управления качеством, показатели качества, критерии оценки качества. Материалы статьи представляют интерес для исследователей, разрабатывающих и реализующих системы качества дистанционных технологий обучения в высшей школе. |
Ключевые слова |
дистанционные технологии обучения, система качества в образовании |
Название журнала |
Вестник Казанского государственного энергетического университета
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=26082842 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137656 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кирилова Галия Ильдусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Солеймани Насим - |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Опыт сопоставления качества подготовки студентов с применением дистанционных технологий обучения /Кирилова Г.И., Солеймани Н.// Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2016. № 1 (29). С. 150-159 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137656 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного энергетического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данной статьи обусловлена активным распространением дистанционных технологий обучения в различных странах. Ведущим в данной статье методом исследования качества образования в условиях дистанционного обучения является моделирование, которое позволяет сравнить и сопоставить качество предоставляемых технологий обучения в отечественном и зарубежном опыте. В статье предлагается статистическая исследовательская схема сопоставления опыта, исследовательский инструментарий и основные результаты анализа обеспечения качества дистанционных технологий обучения. Результаты статьи включают выявление зоны активного применения вопросов стандартизации и управления качеством, показатели качества, критерии оценки качества. Материалы статьи представляют интерес для исследователей, разрабатывающих и реализующих системы качества дистанционных технологий обучения в высшей школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционные технологии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
система качества в образовании |
ru_RU |
dc.title |
The сomparative analysis experience of the quality training of students in distance-technologies / Kirilova G.I., Solejmany N. // Vestnik Kazanskogo energeticheskogo universiteta. 2016. No. 1 (29). p. 150-159 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|