Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Крылов Вячеслав Николаевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Крылов В. Н. Использование критических статей в современном школьном изучении литературы // Литература в школе. – 2016. -№9. С. 20-23
    Аннотация В статье рассмотрены возможности использования критики в изучении русской литературы. В школьном курсе литературы в основном представлен традиционный и ограниченный круг критических источников. Критика применяется лишь как иллюстративный материал к анализу литературного произведения. Однако критические статьи дают уникальную возможность для реконструкции историко-литературного контекста. Обращение к отрицательным и спорным статьям позволяет создать проблемную ситуацию на уроке. Наиболее плодотворно сопоставление различных точек зрения на литературное произведение, высказанных критиками. Изучение литературно-критического текста позволяет понять особенности интерпретации литературного произведения.
    Ключевые слова литературная критика, контекст, проблемная ситуация, интерпретация, сопоставление
    Название журнала Литература в школе
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=137701

    Полная запись метаданных