Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Крылов Вячеслав Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Крылов В. Н. Использование критических статей в современном школьном изучении литературы // Литература в школе. – 2016. -№9. С. 20-23 |
Аннотация |
В статье рассмотрены возможности использования критики в изучении русской литературы. В школьном курсе литературы в основном представлен традиционный и ограниченный круг критических источников. Критика применяется лишь как иллюстративный материал к анализу литературного произведения. Однако критические статьи дают уникальную возможность для реконструкции историко-литературного контекста. Обращение к отрицательным и спорным статьям позволяет создать проблемную ситуацию на уроке. Наиболее плодотворно сопоставление различных точек зрения на литературное произведение, высказанных критиками. Изучение литературно-критического текста позволяет понять особенности интерпретации литературного произведения.
|
Ключевые слова |
литературная критика, контекст, проблемная ситуация, интерпретация, сопоставление |
Название журнала |
Литература в школе
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137701 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Крылов Вячеслав Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Крылов В. Н. Использование критических статей в современном школьном изучении литературы // Литература в школе. – 2016. -№9. С. 20-23 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137701 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Литература в школе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены возможности использования критики в изучении русской литературы. В школьном курсе литературы в основном представлен традиционный и ограниченный круг критических источников. Критика применяется лишь как иллюстративный материал к анализу литературного произведения. Однако критические статьи дают уникальную возможность для реконструкции историко-литературного контекста. Обращение к отрицательным и спорным статьям позволяет создать проблемную ситуацию на уроке. Наиболее плодотворно сопоставление различных точек зрения на литературное произведение, высказанных критиками. Изучение литературно-критического текста позволяет понять особенности интерпретации литературного произведения.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
литературная критика |
ru_RU |
dc.subject |
контекст |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация |
ru_RU |
dc.subject |
сопоставление |
ru_RU |
dc.title |
Использование критических статей в современном школьном изучении литературы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|