Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Билялова Альбина Анваровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Билялова А.А. Сопоставительный анализ этнокультурных особенностей рекламного текста //СИНТЕЗ НАУКИ И ОБЩЕСТВА В РЕШЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОСТИ сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 153-155.
    Аннотация СИНТЕЗ НАУКИ И ОБЩЕСТВА В РЕШЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОСТИ
    Ключевые слова рекламный текст, этнолингвистика
    Название журнала СИНТЕЗ НАУКИ И ОБЩЕСТВА В РЕШЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОСТИ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138493

    Полная запись метаданных