Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
Лохотская Людмила Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камахина Р.С., Лохотская Л.А. Исследовательские компетенции будущего учителя биологии / Р.С. Камахина, Л.А. Лохотская // II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию, Казань,Казанский университет, 19-21 мая 2016 г. - Казань: Куранты, 2016.- С. 260-261. |
Аннотация |
II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
Профессиональные компетенции, Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), компетентностный подход в образовании, инновации, технология обучения, учитель-исследователь, проектное мышление, компетентностная модель современного учителя, НИРС (научно-исследовательская работа студентов), УИРС (учебно-исследовательская работа студентов). |
Название журнала |
II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138670 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лохотская Людмила Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С., Лохотская Л.А. Исследовательские компетенции будущего учителя биологии / Р.С. Камахина, Л.А. Лохотская // II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию, Казань,Казанский университет, 19-21 мая 2016 г. - Казань: Куранты, 2016.- С. 260-261. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138670 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный учитель должен обладать исследовательским мышлением, чтобы организовать исследовательскую работу учащихся и руководить ею. Однако уровень исследовательских проектов учащихся общеобразовательной школы по биологии недостаточно высок, что вызывает необходимость разработки новых подходов к формированию комплекса ииследовательских умений у будущих учителей (магистров) в период получения ими высшего образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
технология обучения |
ru_RU |
dc.subject |
учитель-исследователь |
ru_RU |
dc.subject |
проектное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностная модель современного учителя |
ru_RU |
dc.subject |
НИРС (научно-исследовательская работа студентов) |
ru_RU |
dc.subject |
УИРС (учебно-исследовательская работа студентов). |
ru_RU |
dc.title |
Исследовательские компетенции будущего учителя биологии |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|