Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Мирзагитова Алсу Линаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мирзагитова А.Л. Педагогические условия формирования дидактической культуры будущего учителя истории / А.Л. Мирзагитова // ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА: Материалы Международной научно-практической конференции. - Елабуга. - 2016. - С.113-114. |
Аннотация |
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА |
Ключевые слова |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ |
Название журнала |
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=26400929 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138783 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мирзагитова Алсу Линаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мирзагитова А.Л. Педагогические условия формирования дидактической культуры будущего учителя истории / А.Л. Мирзагитова // ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА: Материалы Международной научно-практической конференции. - Елабуга. - 2016. - С.113-114. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138783 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дидактическая подготовка является основной составляющей профессиональной подготовки будущих учителей. Однако проблема формирования профессионально-дидактической культуры будущего учителя мало разработана. Анализ литературы показал значительную слабость культурологической составляющей дидактической подготовки будущих педагогов. Это обусловлено тем, что культурологическому подходу отведено не процессообразующая, а субсидиарная роль в педагогическом процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ru_RU |
dc.subject |
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|