Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
|
|
Курбанова Лилия Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмедова А.М., Курбанова Л.Р. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении физике Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2016 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (7). – С. 32-34. |
Аннотация |
Главной задачей школы является формирование личности, которая может ориентироваться в большом объеме информации в процессе обучения. Внедрение информационно-коммуникационных технологий при обучении физике (компьютерные демонстрации, моделирование, тестирование, практикум, решение задач в среде Microsoft Excel) повышает мотивацию учащихся к самообразованию, формирует устойчивый интерес к предмету и, как результат, повышает качество полученных знаний по физике. |
Ключевые слова |
информационно-коммуникационные технологии, обучение
физике, самообразование, мотивация |
Название журнала |
Инновационные технологии в науке и образовании
|
URL |
http://elibrary.ru/download/97728249.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138945 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмедова Альфира Мазитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Курбанова Лилия Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмедова А.М., Курбанова Л.Р. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении физике Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2016 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (7). – С. 32-34. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138945 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные технологии в науке и образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Главной задачей школы является формирование личности, которая может ориентироваться в большом объеме информации в процессе обучения. Внедрение информационно-коммуникационных технологий при обучении физике (компьютерные демонстрации, моделирование, тестирование, практикум, решение задач в среде Microsoft Excel) повышает мотивацию учащихся к самообразованию, формирует устойчивый интерес к предмету и, как результат, повышает качество полученных знаний по физике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
обучение
физике |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.title |
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении физике |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|