Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
  • Курбанова Лилия Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахмедова А.М., Курбанова Л.Р. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении физике Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2016 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (7). – С. 32-34.
    Аннотация Главной задачей школы является формирование личности, которая может ориентироваться в большом объеме информации в процессе обучения. Внедрение информационно-коммуникационных технологий при обучении физике (компьютерные демонстрации, моделирование, тестирование, практикум, решение задач в среде Microsoft Excel) повышает мотивацию учащихся к самообразованию, формирует устойчивый интерес к предмету и, как результат, повышает качество полученных знаний по физике.
    Ключевые слова информационно-коммуникационные технологии, обучение физике, самообразование, мотивация
    Название журнала Инновационные технологии в науке и образовании
    URL http://elibrary.ru/download/97728249.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138945

    Полная запись метаданных