Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Валиуллина Гульнара Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Валиуллина Г.В. Моделирование педагогического процесса формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов//Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика: сборник научных трудов IX Международной научно-образовательной конференции. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - Вып. 9 - 334 с.
    Аннотация Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика
    Ключевые слова специальная компетентность, новаторы, ранние реализаторы, нарушение письма, трудности в обучении, письменная деятельность
    Название журнала Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=139022

    Полная запись метаданных