Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Гульнара Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина Г.В. Моделирование педагогического процесса формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов//Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика: сборник научных трудов IX Международной научно-образовательной конференции. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - Вып. 9 - 334 с. |
Аннотация |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика |
Ключевые слова |
специальная компетентность, новаторы, ранние реализаторы, нарушение письма, трудности в обучении, письменная деятельность |
Название журнала |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=139022 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Гульнара Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина Г.В. Моделирование педагогического процесса формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов//Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика: сборник научных трудов IX Международной научно-образовательной конференции. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - Вып. 9 - 334 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=139022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены проблемы формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов. Научно обоснована модель педагогического процесса формирования специальной компетентности педагогов в системе непрерывного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
специальная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
новаторы |
ru_RU |
dc.subject |
ранние реализаторы |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение письма |
ru_RU |
dc.subject |
трудности в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
письменная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование педагогического процесса формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|