Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Валиуллина Гульнара Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Валиуллина Г.В. Понятие и сущность профессиональной компетентности педагога инклюзивного образовательного пространства//Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика: сборник научных трудов X Международной научно-образовательной конференции. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Вып. 10 - 453 с.
    Аннотация Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика
    Ключевые слова инклюзивное образование, профессиональные компетенции, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, методическая компетентность, психологическая компетентность, теоретическая компетентность, педагогическая компетентность
    Название журнала Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=139023

    Полная запись метаданных