Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ WEB 2.0 В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Григорьева Ксения Сергеевна, автор
  • Салехова Ляйля Леонардовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Салехова Л.Л., Григорьева К.С. Реализация принципов предметно-языкового интегрированного обучения с помощью технологий Web 2.0 в техническом вузе \\Серия ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, Российский университет дружбы народов, №2, - 2014. - С.11-18. (ВАК)
    Аннотация В статье описывается технология CLIL, а также рассматриваются принципы предметноязыкового интегрированного обучения. Приводится пример использования Web 2.0 на основе принципов CLIL при формировании иноязычной профессиональной компетенции студентов технических специальностей.
    Ключевые слова принципы обучения, профессиональная компетентность, информационные технологии, студент.
    Название журнала Вестник российского университета дружбы народов. Серия информатизация образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=139066
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Informatizaciya_obrazovaniya_2014__2.pdf 5,53 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных