Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Григорьева Ксения Сергеевна, автор
Салехова Ляйля Леонардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салехова Л.Л., Григорьева К.С. Реализация принципов предметно-языкового интегрированного обучения с помощью технологий Web 2.0 в техническом вузе \\Серия ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, Российский университет дружбы народов, №2, - 2014. - С.11-18. (ВАК) |
Аннотация |
В статье описывается технология CLIL, а также рассматриваются принципы
предметноязыкового интегрированного обучения. Приводится пример использования
Web 2.0 на основе принципов CLIL при формировании иноязычной профессиональной
компетенции студентов технических специальностей. |
Ключевые слова |
принципы
обучения, профессиональная компетентность, информационные технологии, студент. |
Название журнала |
Вестник российского университета дружбы народов. Серия информатизация образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=139066 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Григорьева Ксения Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салехова Л.Л., Григорьева К.С. Реализация принципов предметно-языкового интегрированного обучения с помощью технологий Web 2.0 в техническом вузе \\Серия ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, Российский университет дружбы народов, №2, - 2014. - С.11-18. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=139066 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник российского университета дружбы народов. Серия информатизация образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается технология CLIL, а также рассматриваются принципы
предметноязыкового интегрированного обучения. Приводится пример использования
Web 2.0 на основе принципов CLIL при формировании иноязычной профессиональной
компетенции студентов технических специальностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
принципы
обучения |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
студент. |
ru_RU |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ WEB 2.0 В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|