Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
A STRUCTURAL AND FUNCTIONAL MODEL OF TEACHERS? MONITORING SKILLS DEVELOPMENT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Масалимова Альфия Рафисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Masalimova A.R, Barinova N.A., A structural and functional model of teachers? monitoring skills development//International Journal of Environmental and Science Education. - 2016. - Vol.11, Is.13. - P.6102-6112.
    Аннотация A structural and functional model of teachers? monitoring skills development
    Ключевые слова structural and functional model of teachers monitoring skills
    Название журнала International Journal of Environmental and Science Education
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-84984804883&partnerID=40&md5=05ab287490037e2a40ccc21e0df6c46b
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=139740
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    SCOPUS_Masalimova_Barinova.pdf 0,38 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных