Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2016
Языкрусский
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Информационные системы маркетинга. ЭОР
    Аннотация основное внимание в курсе уделяется поcтроению информационной системы маркетинга, ее структуре и инструментальным средствам решения задач маркетинга. Приводятся краткие методические положения по работе с системами поддержки принятия решений в маркетинге. Рассмотрены примеры решения типовых задач, представлены программные средства автоматизации маркетинговой деятельности
    Ключевые слова маркетинговая информационная система, маркетинговая информация, автоматизированная информационная система, система поддержки принятия маркетинговых решений, корреляционно-регрессионный анализ, оптимизационная задача, трендовый анализ, электронная коммерция, интернет, СRM- система, корпоративная информационная система
    URL http://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=1320
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=139894
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Programma_kursa.pdf 1,13 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных