Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Корнеева Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Корнеева Т.А. Элементы этимологического анализа при изучении нулевой суффиксации в школе // Динамика языковых и культурных процессов в современной России [Электронный ресурс]. - Вып.5. Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (г.Казань, 4-8 октября 2016 года). - СПб.: РОПРЯЛ, 2016. - С. 1224-1228. |
Аннотация |
Динамика языковых и культурных процессов в современной России |
Ключевые слова |
словообразование, нулевая суффиксация, лингвистическая компе-
тенция, этимологический анализ, универсальные учебные действия. |
Название журнала |
Динамика языковых и культурных процессов в современной России
|
URL |
http://ropryal.ru/wp-content/uploads/2016/10/5ROPRYAL.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=139993 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Корнеева Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Корнеева Т.А. Элементы этимологического анализа при изучении нулевой суффиксации в школе // Динамика языковых и культурных процессов в современной России [Электронный ресурс]. - Вып.5. Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (г.Казань, 4-8 октября 2016 года). - СПб.: РОПРЯЛ, 2016. - С. 1224-1228. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=139993 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Динамика языковых и культурных процессов в современной России |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются актуальные проблемы преподавания словообразования в школьном курсе русского языка, в частности особенности изучения образования слов с помощью нулевых словообразующих морфем. Новизна исследования заключается в рас-
смотрении возможности введения элементов этимологического анализа при изучении ну-
левой суффиксации на уроках открытия нового знания в условиях перехода на ФГОС ново-
го поколения. Включение элементов этимологического анализа при изучении образований
нулевой суффиксации на уроках русского языка способствует формированию языковой,
лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенций школьников, раз-
витию познавательных универсальных учебных действий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
словообразование |
ru_RU |
dc.subject |
нулевая суффиксация |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая компе-
тенция |
ru_RU |
dc.subject |
этимологический анализ |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия. |
ru_RU |
dc.title |
Элементы этимологического анализа при изучении нулевой суффиксации в школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|