Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
CUSTOMER - DRIVEN MARKETING READING
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2016
Языканглийский
  • Арсентьева Юлия Святославовна, автор
  • Шарифуллина Эльвира Альбертовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Арсентьева Ю.С. Customer - Driven Marketing Reading: учебно-практическое издание по дисциплине «Английский язык« для проведения практических занятий со студентами II курса направлений 38.03.01 «Экономика«, 38.03.02 «Менеджмент«/ Э.А. Шарифуллина, Ю.С. Арсентьева. - Казань: Казан.ун-т, 2016. - 60с.
    Аннотация В данном учебно-практическом пособие представлено введение в клиентоориентированный маркетинг с помощью текстов и практических заданий к ним.
    Ключевые слова customer-driven marketing, consumer, producer.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=140149
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    ______._Customer_Driven_Marketing_FINAL__1_.pdf 0,88 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных