Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | английский |
|
Гарипова Айгуль Асхатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Nina A. Ivanenko, Maya R. Ziganshina, Tatyana V. Levchenkova, Sardana I. Kolodeshnikova, Svetlana G. Ushkanova, Ulyana P. Buldakova, Aygul A. Garipova, Nailya S. Valeyeva. Development of Teaching Staff Members' Corporate Competitivness: Research of Effectiveness// International Review of Management and Marketing. – 2016, Vol. 6. Special Issue. P. 122-126. |
Ключевые слова |
Teacher?s Competitiveness, Corporate Competitiveness, Teaching Staff, Mentoring |
Название журнала |
International Review of Management and Marketing
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140153 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарипова Айгуль Асхатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Nina A. Ivanenko, Maya R. Ziganshina, Tatyana V. Levchenkova, Sardana I. Kolodeshnikova, Svetlana G. Ushkanova, Ulyana P. Buldakova, Aygul A. Garipova, Nailya S. Valeyeva. Development of Teaching Staff Members' Corporate Competitivness: Research of Effectiveness// International Review of Management and Marketing. – 2016, Vol. 6. Special Issue. P. 122-126. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140153 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
International Review of Management and Marketing |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Teacher?s Competitiveness |
ru_RU |
dc.subject |
Corporate Competitiveness |
ru_RU |
dc.subject |
Teaching Staff |
ru_RU |
dc.subject |
Mentoring |
ru_RU |
dc.title |
Development of Teaching Staff Members' Corporate Competitivness: Research of Effectiveness |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|