Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
  • Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Белобородова А.Л., Мартынова О.В. Развитие Интернет-торговли в России: тенденции, проблемы, перспективы // О.В. Мартынова, А.Л.Белобородова// Казанский экономический вестник . - 2016. - №2. - С.
    Аннотация В России сегмент Интернет-торговли является на сегодняшний день одним из приоритетных направлений развития отрасли в целом. В качестве доказательства в статье отражена и проанализирована динамика основных показателей, характеризующих развитие Интернет-торговли в стране. Продемонстрированы основные тенденции развития электронной коммерции, отражена структура рынка товаров с позиции заинтересованности потребителей к их приобретению через Интернет, изучена суть и востребованность современной системы организации торговли – omni-channel. На основе результатов проведенного анализа определены приоритетные направления дальнейшего развития Интернет-торговли в России.
    Ключевые слова электронная коммерция, Интернет-торговля, система omni-channel, тенденции развития
    Название журнала Казанский экономический вестник ВАК
    URL http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1640416&selid=26943201
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=140193

    Полная запись метаданных