Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
MARKETING STRATEGY OF HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
Языканглийский
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Kalenskaya N.V., Marketing strategy of higher education institutions//Mediterranean Journal of Social Sciences. - 2015. - Vol.6, Is.1S3. - P.146-150.
    Ключевые слова Marketing strategy , marketing , education
    Название журнала Mediterranean Journal of Social Sciences
    URL http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84924269948&partnerID=40&md5=a6370d760549d79c0f7e4db162e37a8d
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=140233

    Полная запись метаданных