Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | английский |
|
Каленская Наталья Валерьевна, автор
Новенькова Аида Зуфаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Novenkova Aida, Kalenskaya Nataliya, The Formation of The Model Branding of The Territory under an Asymmetric Institutional Environment//2ND GLOBAL CONFERENCE ON BUSINESS, ECONOMICS, MANAGEMENT AND TOURISM. - 2015. - Vol.23, Is.. - P.1388-1393. |
Ключевые слова |
Branding, Institutional Environment, Territory |
Название журнала |
2ND GLOBAL CONFERENCE ON BUSINESS, ECONOMICS, MANAGEMENT AND TOURISM
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140234 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каленская Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новенькова Аида Зуфаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Novenkova Aida, Kalenskaya Nataliya, The Formation of The Model Branding of The Territory under an Asymmetric Institutional Environment//2ND GLOBAL CONFERENCE ON BUSINESS, ECONOMICS, MANAGEMENT AND TOURISM. - 2015. - Vol.23, Is.. - P.1388-1393. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140234 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
2ND GLOBAL CONFERENCE ON BUSINESS, ECONOMICS, MANAGEMENT AND TOURISM |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Branding |
ru_RU |
dc.subject |
Institutional Environment |
ru_RU |
dc.subject |
Territory |
ru_RU |
dc.title |
The Formation of The Model Branding of The Territory under an Asymmetric Institutional Environment |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|