Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE FORMATION OF THE MODEL BRANDING OF THE TERRITORY UNDER AN ASYMMETRIC INSTITUTIONAL ENVIRONMENT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
Языканглийский
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Новенькова Аида Зуфаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Novenkova Aida, Kalenskaya Nataliya, The Formation of The Model Branding of The Territory under an Asymmetric Institutional Environment//2ND GLOBAL CONFERENCE ON BUSINESS, ECONOMICS, MANAGEMENT AND TOURISM. - 2015. - Vol.23, Is.. - P.1388-1393.
    Ключевые слова Branding, Institutional Environment, Territory
    Название журнала 2ND GLOBAL CONFERENCE ON BUSINESS, ECONOMICS, MANAGEMENT AND TOURISM
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=140234

    Полная запись метаданных