Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Белашов Василий Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Белашов В.Ю. Высшая математика в инженерной подготовке: перколяционная модель обучения / В.Ю. Белашов // Вестник КГЭУ. - 2016. - Т. 2. - С. 59-70. |
Аннотация |
Вестник КГЭУ. Спец. выпуск: Материалы VII Межвуз. научно-метод. конф., посвящённой 70-летию Ю.Г. Назмеева (Казань, 21?22 апреля 2016 г.). |
Ключевые слова |
высшая математика, численные методы, перспективная технология обучения, перколяционная модель, инженерное образование, мотивация |
Название журнала |
Вестник КГЭУ. Спец. выпуск: Материалы VII Межвуз. научно-метод. конф., посвящённой 70-летию Ю.Г. Назмеева (Казань, 21?22 апреля 2016 г.).
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/105829/Statya_Belashov_V.Ju.__2_.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140266 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белашов Василий Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белашов В.Ю. Высшая математика в инженерной подготовке: перколяционная модель обучения / В.Ю. Белашов // Вестник КГЭУ. - 2016. - Т. 2. - С. 59-70. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140266 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник КГЭУ. Спец. выпуск: Материалы VII Межвуз. научно-метод. конф., посвящённой 70-летию Ю.Г. Назмеева (Казань, 21?22 апреля 2016 г.). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предлагается перколяционный подход (модель), как перспективная технология в преподавании высшей математики и ее вычислительных аспектов при обучении будущих технических специалистов-инженеров на примере таких ее разделов, как математический анализ, линейная алгебра и численные методы. При этом реализуется принцип взаимного ?просачивания? (перколяции) основных понятий и аппарата математики и предметных областей, соответствующих направлению подготовки будущих инженеров, что объективно содействует существенно лучшему пониманию как, собственно, математики, так и соответствующих специ-альных инженерных дисциплин и повышает мотивацию к изучению высшей математики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшая математика |
ru_RU |
dc.subject |
численные методы |
ru_RU |
dc.subject |
перспективная технология обучения |
ru_RU |
dc.subject |
перколяционная модель |
ru_RU |
dc.subject |
инженерное образование |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.title |
Высшая математика в инженерной подготовке: перколяционная модель обучения |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|