Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ МАГАЗИНОВ (НА ПРИМЕРЕ 'РИВ ГОШ')
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
  • Горячева Ольга Николаевна, автор
  • Коростелева Валентина Андреевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В работе рассматриваются особенности молодежной аудитории, исследуется ее качественный состав,предпочтения. Осознав то, что целью проведения рекламной кампании является предпочтение молодежной аудитории к приобретению и использованию товаров фирмы "РИВ ГОШ", необходимо придумать стратегию информирования потребителей о новых косметических линиях, участия их в товарообороте.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=140565

    Полная запись метаданных