Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
|
Горячева Ольга Николаевна, автор
|
|
Коростелева Валентина Андреевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
В работе рассматриваются особенности молодежной аудитории, исследуется ее качественный состав,предпочтения. Осознав то, что целью проведения рекламной кампании является предпочтение молодежной аудитории к приобретению и использованию товаров фирмы "РИВ ГОШ", необходимо придумать стратегию информирования потребителей о новых косметических линиях, участия их в товарообороте. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140565 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Горячева Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Коростелева Валентина Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В работе рассматриваются особенности молодежной аудитории, исследуется ее качественный состав,предпочтения. Осознав то, что целью проведения рекламной кампании является предпочтение молодежной аудитории к приобретению и использованию товаров фирмы "РИВ ГОШ", необходимо придумать стратегию информирования потребителей о новых косметических линиях, участия их в товарообороте. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140565 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Совершенствование рекламной деятельности в сети парфюмерно-косметических магазинов (на примере "РИВ ГОШ") |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|