Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАНАДЕ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ХХ - НАЧАЛО ХХI ВВ.)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Боднар Светлана Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Боднар С.С. Развитие системы непрерывного педагогического образования в Канаде (вторая половина ХХ - начало ХХI вв.) / С.С. Боднар // Современные наукоемкие технологии. –2015. – № 12 (часть 4) – С. 629 - 633. (ВАК)
    Аннотация Интернационализация общественной жизни в современном мире выдвигает комплекс сходных требований к образованию в разных странах, что и определяет общие пути решения многих проблем. Известно, однако, что любая национальная система образования отражает в той или иной форме особенности социально-политического развития данной страны, специфику ее историко-культурных и собственно педагогических традиций. В данной статье рассматривается генезис системы непрерывного педагогического образования в Канаде во второй половине XX – начале XXI вв. На основе теоретического анализа трудов зарубежных исследователей автор выявляет историко-теоретические основы становления и развития канадской системы непрерывного педагогического образования, а именно: предпосылки и тенденции. В результате автор обоснованно выделяет два периода развития системы НПО, каждый из которых делит на этапы параллельного развития начальной профессиональной подготовки и повышения квалификации учителей и детально их анализирует.
    Ключевые слова непрерывное педагогическое образование, повышение квалификации учителей, факультет педагогики, "вхождение в профессию нового учителя"
    Название журнала Современные наукоемкие технологии
    URL http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=35339
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=140845

    Полная запись метаданных