Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Боднар Светлана Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Боднар С.С. Развитие системы непрерывного педагогического образования в Канаде (вторая половина ХХ - начало ХХI вв.) / С.С. Боднар // Современные наукоемкие технологии. –2015. – № 12 (часть 4) – С. 629 - 633. (ВАК) |
Аннотация |
Интернационализация общественной жизни в современном мире выдвигает комплекс сходных требований к образованию в разных странах, что и определяет общие пути решения многих проблем. Известно, однако, что любая национальная система образования отражает в той или иной форме особенности социально-политического развития данной страны, специфику ее историко-культурных и собственно педагогических традиций. В данной статье рассматривается генезис системы непрерывного педагогического образования в Канаде во второй половине XX – начале XXI вв. На основе теоретического анализа трудов зарубежных исследователей автор выявляет историко-теоретические основы становления и развития канадской системы непрерывного педагогического образования, а именно: предпосылки и тенденции. В результате автор обоснованно выделяет два периода развития системы НПО, каждый из которых делит на этапы параллельного развития начальной профессиональной подготовки и повышения квалификации учителей и детально их анализирует. |
Ключевые слова |
непрерывное педагогическое образование, повышение квалификации учителей, факультет педагогики, "вхождение в профессию нового учителя" |
Название журнала |
Современные наукоемкие технологии
|
URL |
http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=35339 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140845 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Боднар Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Боднар С.С. Развитие системы непрерывного педагогического образования в Канаде (вторая половина ХХ - начало ХХI вв.) / С.С. Боднар // Современные наукоемкие технологии. –2015. – № 12 (часть 4) – С. 629 - 633. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140845 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интернационализация общественной жизни в современном мире выдвигает комплекс сходных требований к образованию в разных странах, что и определяет общие пути решения многих проблем. Известно, однако, что любая национальная система образования отражает в той или иной форме особенности социально-политического развития данной страны, специфику ее историко-культурных и собственно педагогических традиций. В данной статье рассматривается генезис системы непрерывного педагогического образования в Канаде во второй половине XX – начале XXI вв. На основе теоретического анализа трудов зарубежных исследователей автор выявляет историко-теоретические основы становления и развития канадской системы непрерывного педагогического образования, а именно: предпосылки и тенденции. В результате автор обоснованно выделяет два периода развития системы НПО, каждый из которых делит на этапы параллельного развития начальной профессиональной подготовки и повышения квалификации учителей и детально их анализирует. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации учителей |
ru_RU |
dc.subject |
факультет педагогики |
ru_RU |
dc.subject |
"вхождение в профессию нового учителя" |
ru_RU |
dc.title |
Развитие системы непрерывного педагогического образования в Канаде (вторая половина ХХ - начало ХХI вв.) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|