Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Каспина Роза Григорьевна, автор
Плотникова Любовь Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каспина Р. Г., Плотникова Л. А. Новые стандарты обучения: применение интерактивных форм // Учет и статистика. - 2016. - №2. - с. 89-99. |
Аннотация |
Статья посвящена внедрению в образовательный процесс интерактивных методов и форм обучения в соответствии с новыми образовательными стандартами. Авторы раскрывают технологию наиболее востребованных интерактивных методов и приводят
конкретные примеры. Кроме этого в статье описываются трудности использования активных методов обучения, исследуются внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на применение активных форм обучения. По результатам исследования авторы делают выводы, выискивают пути решения имеющихся проблем и дают рекомендации
по практическому применению конкретных интерактивных форм обучения в структуре проведения различных видов занятий. |
Ключевые слова |
Образовательный стандарт, интерактивное обучение, профессиональные компетенции, компетентностный подход, дискуссия, коллоквиум, деловая игра, кейс, ситуационный анализ, анкетирование. |
Название журнала |
Учет и статистика
|
URL |
http://www.uchet.rsue.ru/2-2016.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140941 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каспина Роза Григорьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Плотникова Любовь Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каспина Р. Г., Плотникова Л. А. Новые стандарты обучения: применение интерактивных форм // Учет и статистика. - 2016. - №2. - с. 89-99. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140941 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учет и статистика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена внедрению в образовательный процесс интерактивных методов и форм обучения в соответствии с новыми образовательными стандартами. Авторы раскрывают технологию наиболее востребованных интерактивных методов и приводят
конкретные примеры. Кроме этого в статье описываются трудности использования активных методов обучения, исследуются внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на применение активных форм обучения. По результатам исследования авторы делают выводы, выискивают пути решения имеющихся проблем и дают рекомендации
по практическому применению конкретных интерактивных форм обучения в структуре проведения различных видов занятий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
дискуссия |
ru_RU |
dc.subject |
коллоквиум |
ru_RU |
dc.subject |
деловая игра |
ru_RU |
dc.subject |
кейс |
ru_RU |
dc.subject |
ситуационный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование. |
ru_RU |
dc.title |
Новые стандарты обучения: применение интерактивных форм |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|