Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ивыгина Алена Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чупрынина А.М., Ивыгина А.А. Лингвистические стопперы и особенности их функционирования в пресс-рекламе Республики Татарстан: структурно-семантический аспект /
А.М. Чупрынина, А.А. Ивыгина // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота. – 2016. – №5 (107). – С. 100-102. РИНЦ |
Ключевые слова |
реклама, рекламный текст, пресс-реклама, лингвистические стопперы |
Название журнала |
Альманах современной науки и образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140975 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ивыгина Алена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чупрынина А.М., Ивыгина А.А. Лингвистические стопперы и особенности их функционирования в пресс-рекламе Республики Татарстан: структурно-семантический аспект /
А.М. Чупрынина, А.А. Ивыгина // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота. – 2016. – №5 (107). – С. 100-102. РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140975 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Альманах современной науки и образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-реклама |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистические стопперы |
ru_RU |
dc.title |
Лингвистические стопперы и особенности их функционирования в пресс-рекламе Республики Татарстан: структурно-семантический аспект |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|