Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СТОППЕРЫ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В ПРЕСС-РЕКЛАМЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН: СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Ивыгина Алена Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Чупрынина А.М., Ивыгина А.А. Лингвистические стопперы и особенности их функционирования в пресс-рекламе Республики Татарстан: структурно-семантический аспект / А.М. Чупрынина, А.А. Ивыгина // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота. – 2016. – №5 (107). – С. 100-102. РИНЦ
    Ключевые слова реклама, рекламный текст, пресс-реклама, лингвистические стопперы
    Название журнала Альманах современной науки и образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=140975

    Полная запись метаданных